Как отмечается в рапорте, в своем письме Якунин негативно оценил высказывание Калласа о том, что руководителю РЖД после вспыхнувшего скандала будет сложно в дальнейшем общаться со своими коллегами из Восточной Европы, пишет BNS.

"Не скрою от вас как от человека, к которому с первой встречи я испытал уважение и доверие, что я не ожидал подобной реакции на измышления относительного моего друга Эдгара Сависаара, являющиеся хорошо организованной кампанией", — цитируется в рапорте комиссии правды письмо Владимира Якунина.

Якунин отмечает, что сознательно воздерживался от комментариев относительно скандала, однако своим выступлением по радио Kuku Каллас заставил его изменить свою позицию.

Он напомнил смещение в апреле 2007 года монумента в центре Таллинна и подтвердил, что всегда был против этого. По словам Якунина, он лично обращался по этому вопросу с письмом к премьер-министру Андрусу Ансипу.

По словам Якунина, удалением антифашистского символа правительство Эстонии глубоко оскорбило чувства миллионов людей во всем мире, в том числе и из числа эстонцев и русских, однако это не нарушило профессиональных отношений железнодорожных предприятий с коллегами из России других стран.

"Это мой ответ на ваши слова о том, что после вспыхнувшего скандала мне будет сложно в дальнейшем общаться со своими коллегами из Восточной Европы", — говорится в письме Якунина Калласу.

Наряду с Калласом, Якунин адресовал письмо и руководителю Эстонской железной дороги Eesti Raudtee Кайдо Симмерманну, руководителю Литовских железных дорог Стасису Дайлидке, руководителю Латвийских железных дорог Угису Магонису и председателю Центристской партии Эдгару Сависаару.

В четверг комиссия правды Центристской партии рекомендовала Сависаару обратиться в суд по гражданским делам для защиты чести и достоинства, подать в суд на газету Postimees, а также привлечь к происходящему внимание таких авторитетных международных организаций, как например Amnesty International.

Комиссия также советует потребовать от КаПо открытого и категорического подтверждения того, что Полиция безопасности ни в одном из эпизодов этого инцидента не опиралась на материалы российских спецслужб.

Поделиться
Комментарии