"Если бы я ушел с каких-либо постов, я признал бы себя виновным. Я же не чувствую вины ни в этом придуманном вопросе о торговле влиянием, ни в приклеенной к нам истории, согласно которой мы будто бы кого-то отправили за какой-то информацией или за кем-то следить", - сказал Тообал Delfi. Генеральный секретарь Центристской партии добавил, что подозрение означает ситуацию, когда одна сторона - в данном случае, обвиняющая, - предъявила подозрение, и дело еще даже не дошло до судебного производства.

Тообал не захотел спекулировать, появилось ли подозрение в связи с тем, что Ивор Онксион начал сотрудничать с обвинителями, или по какой-либо другой причине. "Я сегодня утром дал свои показания на допросе, объяснил, что я знаю об этом деле, и согласно известной мне информации и материалам, я Ивора Онксиона не подталкивал, не направлял на незаконную деятельность и не просил его это делать", - сказал Тообал.

Он также добавил, что ранее он мало сталкивался с Ивором Онксионом, а в последнее время он молодого человека не встречал.

Госпрокуратура сообщила во вторник, что Прийту Тообалу и Лаури Лааси предъявлено подозрение, согласно которому, Прийт Тообал и Лаури Лааси подстрекали Ивора Онксиона к частной слежке, которая состояла в том, что Онксион должен был собирать данные о содержании электронных писем Ханнеса Румма и тех, кто состоял с ним в переписке.

Генеральный секретарь Центристской партии также замешан в скандал вокруг торговли влиянием.

Поделиться
Комментарии