"В теннисном клубе, куда ходит мой мальчик — он детсадовец — всегда происходит так, что если взрослых нет в раздевалке, то определенная группа старших мальчишек издевается на детьми. Летают сумки, они их, черт возьми, засовывают под скамейки. Я пару раз останавливал это вербальным путем, ходил к администратору разговаривать, видел младших детей — плачущих, и моя жена ходила разговаривать с другими детьми", — рассказывает отставной бригадный генерал Урмас Роозимяги в Eesti Päevaleht.

"Все это случилось так, что мой мальчик закончил тренировку и начал переодеваться. Я вышел — может, на пять-шесть минут. Прихожу и вижу картину — мой маленький мальчик сидит и ревет, ему страшно больно. Я спросил, в чем дело. Естественно, я сожалею, что поступил так, но если оглянуться назад, то какой еще выход был, потому что каждый должен защищать своего ребенка. Тогда я пошел, размахивая руками, и, очевидно, задел другого мальчика сбоку".

"Но так, чтобы как пишут… Я взрослый большой мужчина, представьте, чтобы я ударил ребенка два раза? У него бы, несомненно, остались сильные следы, но следов не было. Взрослых там не было, только дружки этого мальчика".

"Прошло три-четыре дня, и тогда кто-то из дружков рассказал об этом своей матери, поскольку сам мальчик отцу ничего не говорил. Через меня прошли тысячи мальчиков, и я могу нарисовать его портрет: он такой, что любит делать все за спиной у других, пытается нарастить авторитет силой. Для него ясно, что дядя повоспитывал, и все в порядке. А вот мама одного из дружков рассказала дальше его матери, и ее муж выяснил, кто я".

Оригинал публикации читайте в Eesti Päevaleht.

Поделиться
Комментарии