Вам предложили место председателя комиссии по иностранным делам, но вы предпочли стать простым членом комиссии по культуре, где ваше влияние меньше. Почему так?

Я проработал три года в предыдущем составе комиссии по иностранным делам. На моем нынешнем этапе политического развития для меня это себя исчерпало. Это не достаточно интересно. И в предыдущем составе я по сути больше занимался все-таки вопросами интеграции и образования. Я выбрал ту комиссию, где, по моему мнению, делают больше той работы, в которой я чувствую себя полезным и которая меня интересует.

Что вы будете делать в следующие четыре года?

Представлять своих избирателей в Рийгикогу. Очевидно, в комиссии по культуре. Посмотрим.

Может ли новое правительство надеяться на ваш голос?

Я еще никогда в жизни не был коалиционным депутатом Рийгикогу. это интересная роль, которую я до сих пор еще не исполнял. Должен признать, что в течение последних четырех лет я ни разу не был вынужден голосовать против своей совести. Надеюсь, что новое правительство не принесет сюда в зал законопроекты, которые слишком сильно противоречат моим принципам. В политике нужно идти на компромиссы, нужно ради команды идти и на определенные уступки. но некоторые вещи настолько принципиальны, что отступить от них слишком сложно.

Абсолютно твердой поддержки вы не осмеливаетесь пообещать?

Коалиционный договор я подписал, проголосовать за пункты коалиционного договора для меня не проблема.

Вести некую партизанскую войну против нового правительства вы не собираетесь?

Нет, конечно, нет.

Поделиться
Комментарии