"Я заметила поблизости трех молодых эстонок, — пишет она. — Трезвостью они в глаза не бросались. Если бы я не была феминисткой, то сказала бы, что одна из трех буянила. Ну,
ладно, дипломатически выражаясь, эта женщина "бурно выказывала свои эмоции".

Когда я обратила ее внимание на то, что, может быть, она могла бы делать это потише, то чего только не услышала. В довершении всего то, что она — из деревни, а я — евродепутат.

Думаю, что в действительности правы те, кто говорят, что водка — напиток сильного человека. С того мгновения, как алкоголь берет власть над человеком, дела плохи.

Особенно тогда, когда пьяна женщина. Пьяному мужчине мы прощаем довольно много, но женщина в таком состоянии для нас все же сравнительно неприемлема.

До сих пор распространено мнение — и много же пьют эти финские женщины. Я же могу подтвердить, что молодые эстонки в этом плане нисколько не уступают финкам.

Прожив некоторое время на юге Европы, могу утверждать, что статистика не врет, когда свидетельствует, что питие северных жителей Евросоюза в разы превышает питие южан.

Печально, но правда: алкоголь — напиток сильного человека. А почему эстонцы так много пьют, это уже совсем другая тема".

Поделиться
Комментарии