Анна-Мария Галоян, в свою очередь отмечает, что это, конечно, замечательно, что у Марко Михкельсона всегда есть под рукой номер "Плейбоя" с ее фотографиями, хоть он и вышел еще в феврале этого года: "Видимо, этот номер журнала запал ему в душу. Но более важен вопрос, откуда г-н Михкельсон вообще взял, что в Эстонии кто-то имеет право высказываться, а кто-то — нет", — пишет Галоян.

"И не является ли демарш Михкельсона лучшим доказательством того, что в Эстонии, в нашем нынешнем обществе, по мнению некоторых политиканов, в отношении разных жителей должны действовать различные стандарты демократии, прав человека, ценностей, развивающих экономическую свободу, и принципы правового государства? Вернее — двойные стандарты", — продолжает она.

Это выражается в том, что некоторые политиканы могут говорить все, что бог на душу положит, а остальные граждане должны молчать, поясняет Галоян. Она также подозревает, что основной задачей парламентария теперь стали нападки на гражданское общество.

Как отмечает Анна-Мария Галоян, ей, к счастью, не довелось долго прожить в государстве с тоталитарным режимом: "Но, похоже, Марко Михкельсон очень хорошо его помнит. Однако напомню ему, что мы живем в Эстонской Республике, а не в Эстонской ССР", — заключает она.

Поделиться
Комментарии