Это был рабочий документ государственной прокуратуры от 22 сентября, который был подготовлен, очевидно, для состоявшейся во вторник пресс-конференции. В нем описано, как государственный прокурор Лавли Перлинг и гендиректор КаПо Арнольд Синисалу сообщали Сависаару и еще шести людям о предъявленных им подозрениях.

Вайк извинилась за то, что это рабочее письмо стало достоянием общественности, и выразила сожаление, что благодаря защитникам мэра документ, предназначенный только для внутреннего использования прокуратурой, просочился в СМИ.

Комментарии государственного прокурора Лауры Вайк в документе для внутреннего использования прокуратурой (на фото выделены зеленым):

1. Речь шла о продлении срока действия одного документа об аренде, по моим оценкам, сейчас невозможно сказать, был ли этот договор аренды по сравнению с другими более выгодным.

2. У нас эти документы еще не связаны с недвижимостью Кунмана, таким образом, я не могу подтвердить, что это было запрещено, скорее, отсутствовало разрешение (о документах на строительство — прим. ред.)

3. Не было возможности обмена, по этой части было только соглашение, но до реального обмена дело не дошло, это было отложено и вообще приостановлено, когда Сависаар попал в больницу, также и о подаче заявления у нас сейчас нет информации (об обмене участками — прим. ред.)

4. В тендере на поставку может участвовать любой, но было организовано так, что связанное с ним (с Айваром Туульбергом — прим. ред.) акционерное общество было признано победителем (хотя сначала победителем выбрали другое акционерное общество) (о Котле культуры — прим. ред.)

5. Если можно, я не буду сейчас называть суммы, там все очень неясно (о взятках — прим. ред.)

6. Ничего сейчас не могу об этом сказать (об отстранении от должности Сависаара и Калло — прим. ред.)

Поделиться
Комментарии