На вопрос портала, что происходит в Русском театре, он ответил: ”Ничего не происходит, все нормально”. Между тем, художественный руководитель Русского театра Марат Гацалов пробыл в должности всего полтора года, и в театре вроде бы опять нет худрука. ”Что касается Марата Гацалова, это его личный выбор”,  — отметил по этому поводу Голиков.

Получал ли Гацалов все эти месяцы зарплату? ”Нет, нет, — твердо заявил член совета. — Директор (Тыну Ленсмент. — Ред.) об этом сообщил членам совета театра, но не сказал, сколько месяцев он ему не платил зарплаты. Эти подробности — действительно епархия директора”.

Несмотря на то, что Голиков сначала отметил, что в театре ”все нормально”, он тут же признал, что такое положение совет театра не устраивало: ”Конечно, не устраивало, но понимаете, в чем все дело: мы не действуем так, как подсказывают нам некоторые либо выжившие из ума журналисты, либо никогда в уме не пребывавшие. Мы не берем дубину и не крушим всех подряд. И без нас хватает специалистов в этом плане.

Достигнуто полюбовное соглашение с Маратом, причем такое соглашение, при котором он выразил пожелание сотрудничать, когда у него будет некий творческий порыв и у театра соответствующее желание и возможность работать с ним как с режиссером. Это номер один.

Номер два — исполняющим обязанности художественного руководителя до объявления конкурса на замещение этой должности будет нынешний ставящий режиссер Иван Стрелкин. Конкурс будет объявлен, видимо, где-то осенью”.

Совет не смущает молодость Стрелкина и, мягко говоря, отсутствие опыта руководства театром? ”Смущает. У вас есть конструктивное предложение? Человек работает очень серьезно, творчески, уже полгода в театре. Показывает себя, на мой взгляд, неплохо, очень серьезно относится к профессии. А вот сейчас его менять на человека с улицы или , как говорится, на то, что нам посоветуют по телефону, было бы абсолютно безответственно”.

Поделиться
Комментарии