Председатель квартирного товарищества дома, где проживала девочка, Ирина Обидина сказала Delfi, что нанятая КТ фирма проверяла газовое оборудование этой квартиры 20 октября. Газовая колонка и вентиляция работали исправно, и ни одного замечания владельцу квартиры сделано не было.

Обидина пояснила, что владельцы квартир сами отвечают за исправность своего оборудования. КТ регулярно заказывает проверку оборудования, но если в ходе проверки выявляется необходимость что-то починить, за это отвечает владелец квартиры. Уже десять лет проверку газового оборудования в их доме проводит фирма Fiesna.

Руководитель Fiesna Сергей Николаев не верит, что причиной смерти девочки может быть утечка газа, потому что в октябре, когда он ходил проверять квартиру, все было в порядке.

В квартире, где произошло несчастье, газовая колонка Junkers мощностью 18 кВт, которая, по словам Николаева, соответствует нормам. "Помещения соответствуют нормам. Оборудование работало достаточно хорошо, тяга была отличная. Проблем не было". — прокомментировал Николаев.

Вентиляционный канал тоже был в порядке, проверяя в октябре, Николаев не видел, чтобы он был забит. Николаев не смог сказать, например, делали ли после октября в квартире ремонт, в ходе которого канал мог бы забиться, потому что после осеннего контрольного обхода он больше там не был.

Для выяснения обстоятельств случившегося заведено уголовное дело по статье о причинении тяжких телесных повреждений по неосторожности.

Поделиться
Комментарии