Производство было возбуждено по заявлению пострадавших банков Swedbank и DnB Nord Bank, требование которых достигает в общей сложности 20 млн евро, сообщает портал dv.ee.

Уголовное дело на основании заявления Swedbank Госпрокуратура возбудила 26 мая 2010 года. Следователи изучают деятельность фирм SIA Hanza Juras Varti и Intopex Chemicals, представители которых предъявили Swedbank ложные данные, на основании которых с сентября по ноябрь 2009 года Swedbank перечислил на счет Intopex Chemicals 9 млн долларов.

По словам банкротного управляющего Intopex Chemicals Вели Краави, исчезла довольно большая по эстонским меркам сумма, и уголовное производство может занять много времени.

"Фирма обанкротилась потому, что торговала различным российским сырьем. Когда же банки пошли проверять имущество, предоставленное в качестве залога при получении кредита, выяснилось, что его не существует. Тогда было возбуждено уголовное производство", — сказал Краави.

Членом правления и собственником фирмы является Андрей Козлов, имя которого мало известно как общественности, так и людям, связанным с транзитом, химической и масляной промышленностью.

Поделиться
Комментарии