”Менее чем за минуту произошло торможение самолета более чем на 300 километров в час, одновременно потеря высоты — 1,5 километра. В таком режиме самолет летать не может, тем более большой пассажирский самолет, транспортный самолет. Это может говорить о том, что самолет находился в неуправляемом полете и не летел, а падал”, — пояснил Аверьянов.

Привести к этому, по его мнению, могли ”значительные конструктивные повреждения”.

”И, видимо, в связи с этим в тот же момент начала развиваться катастрофическая ситуация. Экипаж полностью потерял работоспособность, именно этим можно объяснить то, что не было ни одной попытки выйти на связь и доложить об аварийной ситуации на борту”, — цитирует Аверьянова РИА Новости.

Ранее в ходе пресс-конференции представители ”Когалымавиа” отвергли утверждения о том, что причиной авиакатастрофы мог стать человеческий или технический фактор. В авиакомпании подчеркивают, что самолет находился в отличном техническом состоянии, а упасть он мог в результате оказанного на него внешнего воздействия.

Самолет Airbus A321 ”Когалымавиа”, летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился утром в субботу, 31 октября на севере Синайского полуострова. На его борту находились 217 пассажиров (в том числе 25 детей) и 7 членов экипажа, большая часть из них — жители Петербурга и Ленобласти. Все они погибли.

По факту произошедшего возбуждено два уголовных дела — по статье 263 ”Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта” и по части 3 статьи 238 ”Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности” Уголовного кодекса РФ.

Поделиться
Комментарии