По словам Аболтини, 10 апреля отказавшейся претендовать на пост председателя партии, ответственность и степень свободы в медиа-пространстве страны сейчас выше, чем в политике. "Я всегда была уверена, что у каждого — от ребенка в детском саду и до президента — есть свои обязанности перед своей страной в том, что он делает. Обязанность ребенка хотя быв том, чтобы выспаться после обеда и расти большим. Обязанности президента устанавливает Сатверсме. То же самое и с ответственностью в СМИ. Если ты показываешь только черно-белую картинку, то…" — заявила Аболтиня.

По словам политика, она относится к тому типу людей, которые высказываются очень прямо и открыто. "Для меня то, что иногда нужно лгать — неприятное открытие. Это меня шокирует. Я по своей сути плохой политик, потому что не говорю любой аудитории то, что та хочет услышать. Все ли хотят слышать это? И какие последствия бывают от того, что ты говоришь правду?" — заявила Аболтиня.

Политик также признала, что, по ее мнению, она должна была занять пост премьер-министра после Лаймдоты Страуюмы. Комментируя выдвижение на пост премьера Мариса Кучинскиса, Аболтиня отметила, что мотивация президента Раймонда Вейониса — поддержка большинства голосов — соответствует действительности: "Как мы знаем, часть голосов "Единства" ушло другому кандидату [а не Аболтине]. В такой ситуации мы работаем в правительстве как команда. Оправдает ли это правительство ожидания общества по поводу того, как должно работать правительство и как нужно решать конкретные проблемы — это покажет время".

Поделиться
Комментарии