Перед началом беседы Владимир достает колоду карт Таро и поясняет, что они будут ему помогать в вопросах, ответы на которые можно уточнить, не используя язык оккультных терминов.

В Россию пока не собирается

– Зачем ты возвращаешься в эстонскую ”Битву экстрасенсов”?

– Изначально я не хотел участвовать во втором сезоне передачи. Получилось так, что я пришел на кастинг не ради участия, а для того, чтобы поддержать другого человека, за успехи которого я радуюсь всей душой. Но по стечению обстоятельств мне пришлось проходить кастинг для участия в проекте, чтобы поддержать этого человека.

– Кто этот человек?

– На сегодняшний момент это пока останется неразглашенным.

– Ты не планировал бросить вызов и попытаться принять участие в российской ”Битве экстрасенсов”?

– Когда я почувствую, что стоит принимать участие, то обязательно пойду.

– Как ты попал на первый проект эстонской ”Битвы экстрасенсов”?

– По телевидению была реклама, где были указаны контактные данные проекта. Я прислал в редакцию письмо, в котором указал, что у меня есть необычные способности и я хочу показать людям, что есть те, которые могут принять свой потенциал и развивать его. Кому-то дать пример, чему-то научиться. Меня пригласили принять участие в отборочных заданиях, после которых было сказано, что съемки будут проходить там-то и там-то, приходите. На самом деле, я шел для того, чтобы набраться опыта через интересные задания, которые до этого не практиковал. После просмотра российской ”Битвы экстрасенсов” я всегда хотел попробовать новые решения задач. Только так можно узнать, в чем твоя слабая сторона, а в чем — сильная.

– Много говорилось о том, что в российской ”Битве экстрасенсов” некоторым участникам, что называется, ”сливают” информацию сами же редакторы передачи. Ты что-то знаешь об этом?

– Нет.

– Было ли что-то подобное на эстонской ”битве”?

– В эстонской такого не было.

– Были ли какие-то козни со стороны экстрасенсов друг к другу?

– Да, были. И об этом говорилось в передаче, что два человека конфликтовали между собой. Суть конфликта я не знал, потому что не входил в него. Как он разрешился, тоже не знаю.

– Ты практически дошел до финала, но в тройку лучших экстрасенсов не попал, заняв четвертое место. На тот момент тебе не было обидно?

– На тот момент мне было абсолютно не обидно. Может быть, я не понимал и не осознавал этого. Как полагается, осознание приходит позже. На самом деле, я получил колоссальный опыт и никого не виню, что так произошло. Каждому человеку дается ровно столько испытаний, сколько он в состоянии вынести.

Общение с духами

– В передаче ты лучше всех справился с поиском здания, в котором должно было состояться задание. Поиск — это твой конек? (В передаче Владимир сам попросил завязать ему глаза и, сев в машину, стал указывать водителю путь до здания, в котором предстояло пройти задание — прим. Ред.)

– Все зависит от конкретных ситуаций. Я не могу сказать, что я в чем-то лучше, а в чем-то хуже. Но точно могу сказать: если человек стоит перед выбором, то я могу показать две дороги этого выбора. Но ни в коем случае не делаю выбор за этого человека. То есть, человек сам решает, какой выбор ему сделать, основываясь на том, что узнает от меня.

– Расскажи, как обычно проходил съемочный день?

– Нам говорили: мы встречаемся около такого-то дома, по определенному адресу. Приходишь на это место, там ждут несколько машин. Садишься в машину и куда-то едешь. Иногда дорога занимала два часа, иногда три. Ты даже не понимаешь, куда тебя везут.

– Вам завязывали глаза?

– Нет. По дороге мы просто общались на разные темы. Когда мы приезжали на место, то ждали своей очереди, чтобы принять участие в задании. Задание узнавали только тогда, когда подходила твоя очередь. После того, как экстрасенс проходил задание, он уходил в другое место. Нельзя было общаться с теми, кто уже прошел задание. За этим внимательно следили.

– В передаче ты общался с духами, с помощью их считывал информацию. Как происходит это общение?

– Немного предыстории. Меня нашел сам учитель, который открывал во мне потенциал толтекского видения. На момент обучения моим путеводителем были книги Карлоса Кастанеды. Мы проделывали различные шаманские практики. Мне давались определенные задания, а потом они обсуждались по мере того, как я объяснял то, что я видел. Так как человек был опытный, то шаманские практики, которые мы делали, помогли мне увидеть мир с обеих сторон — как негативного окраса, так и позитивного. Благодаря этому были контакты со знанием, которое не всем доступно. Но опыт, который я получил из этого знания, помог мне дальше осваивать афро-кубинский культ Сантерия. Это культ связан с духами, которые называются Ориша. Проводятся определенные ритуалы, чтобы вызвать духов, контактировать с ними и делать различные манипуляции, которые меняют жизненные ситуации.

– То есть с помощью духов можно изменить судьбу?

– Можно.

– Как происходит общение с духами?

– До сеанса контакта с Ориша мне приходили виденья, через которые я узнавал, какие подношения необходимы для работы с определенными духами. После чего я чувствовал, в какое время необходимо проводить обряд. Это не зависело от времени суток, а зависело от чувства подходящего момента и самого призыва Ориша. Обряд мог происходить и после полуночи и в пять утра. После чего собирались дары, и я отправлялся в места силы.
У нас в Эстонии есть такие определенные места, в основном это лес, река и море за чертой Таллинна. Обряд проводился таким образом, что вызывался дух, открывающий доступ к пантеону другого духа. И другой дух, который вызывался повторно, проводил обряд через меня. То есть, я был проводником между мирами. Я находился в трансе и не помню, что делал при обряде, каким образом проделывал манипуляции с определенными предметами. Но так как после ”оседлания” духом необходимо было его отправить обратно в свою нишу мира и освободить свое тело от него, то я работал не один.

– Какую обычно плату просит дух?

– Все зависит от конкретной ситуации. Есть ситуации, когда человек ставит перед собой цель, и уже исходя из этой конкретной цели Ориша брали соответствующую плату. Если дело было связано с материальным благополучием, например, покупкой квартиры, то подношения духам были продукты питания, чтобы они могли проявить себя в этом мире. Они могут питаться энергией фруктов, качественным алкоголем, сигарами, порошками различных трав.
У каждого призываемого духа есть свое место силы. Прибыв на него, читались определенные молитвы, призывающие определенных Ориша, раскладывались для них привезенные с собой дары. Проводился обряд, после которого жертвенные подношения оставлялись на месте проведения вызова Ориша.

– Какая самая дорогая плата, что тебе приходилось платить?

– Интересный вопрос. (Раскладывает карты.) Скорее всего, это плата была связана с тем, что я получил желаемое. Но оно в какой-то степени меня начало не устраивать.

Этому можно научиться!

– Может ли простой человек развить в себе экстрасенсорные способности?

– На своем примере могу сказать, что может. Для правильного обучения обязательно необходим учитель, который способен показать не только положительные моменты этого ремесла, но и отрицательные. Через тьму познается свет.
Одиннадцать лет назад я начал изучать систему цыганских гадальных карт. Первый мой учитель принимал людей в небольшом городе. Так как я приходил помогать этому человеку, в бытовом смысле, то у меня появился интерес к тому, чем она занимается. Попросил ее, чтобы меня обучила. На что она сказала: ”Обучать я не буду, но ты можешь присутствовать рядом и смотреть, как это все происходит, запоминать, какой позиции соответствует значение определенной карты”. И таким вот образом я понемногу начал понимать эту логичную систему.
Потом я начал раскладывать карты своим друзьям, людям, которые просто приходили спросить совет. У меня все получалось и довольно хорошо, потому что была обратная связь, в большей мере — положительная. Потом в магазинах Эстонии появились первые карты Таро, я приобрел колоду младших арканов итальянского иллюстратора Джорджио Тавальоне. Так как система той колоды Таро была основана на традиции французской школы, то значения карт совпадали с теми значениями, которые были мной наработаны в цыганских гадальных картах при практике. Поэтому это не было для меня сложным.

– Говорят, что экстрасенсорика отнимает много энергии. Каким образом ты восстанавливаешься?

– Есть определенные техники, которые я использую. Одни из них связаны с расслаблением мышечной массы. По физиологии, при расслаблении мышц головной мозг начинает отдыхать. Нужно уметь найти тот способ расслабления, который приемлем для конкретного человека. Это нелегко сделать. Многие из нас до сих пор не знают, какой способ их может расслабить. Это не обязательно может быть алкоголь. Это может быть, как пример, рисование, танец. У меня, например, через рисунок выходит накопленная негативная энергия, которая собирается за время пропускания через себя проблем обратившихся ко мне людей. Но так как рисунок получается совсем некрасивый, то в конце он утилизируется через обряд.

– Ты расслабляешься при помощи алкоголя?

– Да, я тоже человек.

– А наркотики?

– Нет.

У Илоны Калдре есть нечто особенное

– Экстрасенсорика — это опасно?

– Опасно. Необходимо, чтобы генетически была заложена сильная центральная нервная система. Если человек, который неправильно занимается подобным ремеслом, перепутает миры, подменяя их, то это может привести в лучшем случае — к сумасшествию.

– Может ли это привести к летальному исходу?

– Конечно. Было много таких известных случаев. На мой взгляд, обязательно нужен учитель, который проходил этот путь и который может указать выход из любого ситуационного лабиринта ученика во время обучения.

– Каждый ли человек может обучиться экстрасенсорике?

– В каждом человеке заложен потенциал. Речь идет о потенциале, который позволяет вернуть себе своего ”внутреннего ребенка”, потому что это все изначально идет с момента рождения. Ребенок не подвластен каркасу социальных норм. Он воспринимает мир по-своему. Он может естественно проявлять свои эмоции и реагировать на происходящее иначе. Если вы желаете развить экстрасенсорные способности, то для начало необходимо вспомнить своего ”внутреннего ребенка”, но при этом оставаться адекватным по жизни и отдавать себе отчет.

– Может ли обычный человек определить, перед ним экстрасенс или шарлатан?

– Было много таких ситуаций, когда люди приходили к экстрасенсу и рассказывали выдуманную историю про себя или своих близких. И тогда по факту проверялась информация от экстрасенса.

– Илона Калдре — настоящий экстрасенс?

– Илона в какой-то определенный момент сказала такое, о чем действительно никто не мог знать. До прямого общения с ней я всегда чувствовал, что этот человек обладает определенными способностями. После личного общения это подтвердилось.

– Сейчас ты ведешь приемы для людей?

– У меня постоянная нехватка времени.

– Чем ты занимаешься, раз нет времени?

– Я много учусь и много работаю.

– Кем работаешь и где учишься?

– Кем работаю — говорить не желаю. А учусь я на программиста. У меня уже есть одно высшее техническое образование. Еще есть неоконченное медицинское.

– Сколько ты зарабатываешь?

- (Раскладывает карты.) Выпала карта денег! Зарабатываю чем?

– А какие способы заработка у тебя есть?

– На самом деле, сейчас способов немного. Но один из них — моя основная работа. Раньше я работал на двух работах и еще учился на дневном обучении.

О смерти лучше не говорить

– Как к твоему дару относятся твои близкие друзья и знакомые?

– Я вижу, что с уважением. Попросту стараются не спрашивать, потому что знают, что это занимает определенное время, определенные усилия с моей стороны. Они уважают мое время и мои способности.

– В будущем ты планируешь посвятить себя больше экстрасенсорике и, может быть, вести приемы?

– Так как это не является моей основной деятельностью, то я думаю, что это останется все же на уровне моего любимого хобби.

– Я читал про тебя, что ты можешь предвидеть дату смерти. Экстрасенс Мэрилин Керро уже говорила о том, что знает дату своей смерти. Ты знаешь дату своей смерти?

– Конкретно дату я не знаю, но я знаю, каким образом и где она произойдет.

– И каким, скажешь?

– А зачем? Я могу это видеть, но я стараюсь об этом не говорить. В том числе другим людям об их смерти. Человек может говорить, что да, говори, я это приму. А потом он начинает себя внутренне накручивать и может ”накрутить” другую дату — до той, что была изначально.

– Ты общаешься с Мэрилин Керро?

– Лично мы не знакомы, но было бы интересно познакомиться.

– Тебя узнают на улице?

– Да, часто.

– Это не мешает?

– Наоборот, это меня радует. Просят сфотографироваться, добавиться в контакты в социальной сети. Правда, последнее я не люблю, посторонних людей не добавляю. Но с удовольствием общаюсь.

– Ты закрытый человек?

– Я социальный человек, не считаю себя закрытым.

– Наверняка это интервью будут читать и девушки, твои поклонницы. У тебя есть семья?

– Полноценной семьи пока нет, но любимая девушка есть.

– Пользуясь случаем, что бы ты передал читателям ”МК-Эстонии”?

- (Медленно раскладывает карты.) Чтобы человек не был на распутье в жизни и по жизни, у него всегда должна быть цель. Если ее нет, то человек может обвинять внешние события, в которых он может оказаться. Каждый волен управлять своей судьбой, это заложено от природы. Есть моменты, когда человек не может определиться при выборе, по какой дороге ему пойти. Для того чтобы не делать зигзаг на пути к своей цели, вот что я посоветую: существует путь сердца и путь разума — это говорит о правом и левом полушарии человеческого мозга. Необходимо создавать нейронные связи между полушариями, грубо говоря, находить точку гармонии перед тем, как подойти к возникшему выбору.

Обычно нужно быть отрешенным от какой-то эмоциональной составляющей или наоборот необходимо воспользоваться тем эмоциональным чувством, которое способно помочь найти творческий подход для решения. Другими словами, необходимо, находясь на мосту, пролегающему от подсознания к сознанию, принять себя такими, какие вы есть, со всеми известными плюсами и минусами, и не отказываться от той помощи, которую предлагает подсознание через творческое решение. Только в этом состоянии желательно делать выбор. Таким образом человек сам способен оценить ситуацию и увидеть пути развития, по какой дороге он бы не пошел.

Поделиться
Комментарии