- Я читала, что у ваших родителей была невероятно романтическая история любви, практически шекспировский сюжет…
- Да, это правда. Единственный неромантический нюанс — они потом развелись. Но начиналось все очень красиво и драматично. Родители моей мамы — очень простые люди: бабуля — врач-рентгенолог, дедушка — военный фотограф. А папина семья, наоборот, очень интеллигентная, его дед был деканом университета, очень уважаемым человеком в родном Томске. Когда папа с мамой полюбили друг друга, родители папы сказали категоричное „нет". Пришлось им пожениться тайно и поставить всех перед фактом. Тогда папе было сказано: „Раз так, отправляйся в ссылку, живи сам, со своей семьей, но не в этом городе". И отправили их куда подальше — в Киев.

- Как вы пережили их развод?
- Так получилось, что, расставшись, мама с папой стали друг друга по-настоящему ненавидеть. Их сумасшедшая любовь превратилась в бешеную ненависть, которую я постоянно ощущала. Они по-прежнему ругались, ссорились, что-то делили, отец не платил алименты, уходил к другой женщине, мама плакала и старалась каким-то образом прокормить нас с братом — ведь помочь ей было некому. Она работала в трех местах одновременно, пытаясь дать нам достойное воспитание. Честно говоря, меня поражает, что мы с братом выросли такими: оба с высшим образованием, никто не курит и не пьет.

- У вас даже красный диплом имеется…
- Да, и красный диплом, и золотая медаль, и музыкальную школу я окончила с отличием…

- В какой-то момент вы повторили судьбу своей мамы: после счастливого, казалось бы, замужества оказались одна, без работы, без денег, без жилья. Почему так получилось?
- Я искренне верила в ту сказку, которую придумала себе в 18 лет. Ведь с раннего детства я жила сценой, песнями и танцами, училась, была отличницей, у меня был очень неиспорченный и, наверное, наивный взгляд на мир. Сразу после школы я начала работать, чтобы помогать маме. Несколько месяцев пробовала себя как модель, мне не понравилось, и я пошла на телевидение. А потом была группа „ВИА Гра", я стала активно гастролировать и, по сути, ни жизни, ни мужчин не знала. Мой первый муж фактически был первым близким человеком, которого я встретила. Мне было тогда всего двадцать лет: маленькая, глупая, в огромных розовых очках. Рассказывала всем, как мы счастливы, потому что искренне верила, что это правда. А оказалось, что все не так. При этом я не считаю, что мой первый брак был неудачным. Просто мы встретились в какой-то момент конкретно для того, чтобы у меня появилась маленькая девочка Алиночка, наша дочка. Мы подарили ей жизнь — и это главное.

- Ради семьи вы оставили суперуспешный коллектив. Ни разу не пожалели?
- Когда я уходила, было очень страшно. Я ведь безумно любила свою работу и свою группу. Я жила и дышала ею. А тут ты должен просто встать и уйти, не имея возможности бороться за свое место. Самое тяжелое в этом добровольном уходе — смотреть, как другой человек получает какие-то премии вместо тебя, цветы…

- Вас вроде обещали ждать какое-то время…
- Меня все время обещали ждать — до того момента, пока в коллектив не взяли другую девушку. И больше не ждали. Но я ведь не ради удачного замужества ушла. Я ушла потому, что ждала ребенка, понимала, что никогда не сделаю что-то с ним… Словом, я точно знала, что буду рожать. Ребенок был важнее всего на тот момент — и до сих пор остается. Я приняла самое лучшее решение в своей жизни. Жалела ли об этом? Когда осталась одна, без денег, с малышкой на руках, не скрою, я думала о том, чтобы вернуться. Это был способ хоть как-то обеспечивать свою семью. Я предложила продюсерам взять меня обратно, но они сказали, что мне уже нет места в этой группе, девочки меня не примут. Но вы не представляете, насколько сегодня я счастлива и благодарна судьбе за то, что все сложилось именно так! Сейчас я с ужасом представляю себя вернувшейся в группу.

- После юбилейного концерта, ради которого воссоединился золотой состав "ВИА Гры", пресса писала, что именно вас публика принимала жарче всех других участниц. Что сложилось ощущение, будто девяносто процентов зрителей пришли именно ради вас…
- Это правда, и это было потрясающе. Мне, конечно, приятно было бы верить, что в этом есть и моя заслуга. Зал был просто невероятный, от него исходила такая энергетика! Зрителям очень нравится тот период нашего творчества, когда группа исполняла „Не оставляй меня, любимый", „Притяженья больше нет". Поэтому нет ничего удивительного, что когда на сцене появились те девушки, которых они так любили, когда впервые за все время, несмотря на какие-то разлады и расставания, мы вновь вышли на сцену втроем — Вера, Надя и я, это было, ну не знаю… как воссоединение ABBA или что-то в этом духе.

- Сегодня вы поддерживаете отношения?
- Нет, мы ведь живем далеко, у каждой из нас свой плотный график. Мы не общаемся, но всегда рады видеть друг друга. По крайней мере я рада.

Поделиться
Комментарии